Коджаспиров педагогический словарь

Коджаспиров педагогический словарь

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 1?

Год: 2016
Описание: Данный словарь является педагогический словарь, содержащим свыше 1800 педагогический и педагогический коджаспиров, словарь которых нужно при коджаспиров словарь педагогики. Издание предуготовлено для всех, кто постигает коджаспиров и интересуется ею: от учащихся педагогических классов и студентов до профессорско-преподавательского состава и изыскателей в области педагогики. Ёто раньше каждого коснулось педагогических дисциплин и их постижение будет затруднено без овладени студентами нынешней психолого-педагогической терминологией, в частности пон ти ми, вошедшими в педагогику относительно незадолго либо не использовавшимис в силу господствовавшей до недавнего времени авторитарной системы. Ч взаимодействие 2-х либо больше людей, состо щее в обмене между ними познавательной либо чувствительной информацией, навыком, знани ми, умени ми, навыками. Ч выступает посредником между фигурой подопечных и уч реждением, семьей, средой, экспертами разных соц. Ч тип учебного заведени, получивший наименование от древнегреческой философской школы возле фин, основанной ристотелем (ликей). Ч взаимодействует с учител ми, родител ми (лицами, их замен ющими), экспертами соц. Intelligence Quo tient Ч IQ) Ч количественный показатель уровн интеллектуаль ного развити, измер емого с подмогой теста интеллекта. Ч пон тие, отражающее исторически измен вшиес воззрени на психику человека и животных. Ёто раньше каждого система способов стиму лировани, в частности вознаграждение и наказание. Ё — я - кри терии, позвол ющие скачать особенно значительные аспекты пед. Ч осуществл ет работу по трудоустройству, патронажу, обес печению жильем, пособи ми, пенси ми, оформлению сберега тельных взносов, применению дорогих бумаг воспитанников из числа сирот и оставшихс без попечени родителей. Ч осуществл ет комплекс меропри тий по воспитанию, образованию, становлению и соц. Ч 1) процесс и итог усвоени определенной системы умений в интересах человека, общества и государства, сопровождающиес констатацией достижени гражданином (обучающимс ) установленных государством образовательных ярусов (цензов). Ч вид научени, понятое либо неосознан ное следование примеру, примеру действи, повадке поведени, общени и т. Ч расположение человеческого тела, вл етс средством невербального общени. Ёто способ ступенчато и планомерно задаваемых вопросов, имеющих своей целью углубление либо приобретение новых познаний посредством обмена ин формацией, контрол и самоконтрол усвоени темы. Ётапы: — ян мос (1592-1670) - выдающийс чеш ский мыслитель, педагог. Ч вы вл ет интересы и спросы, сложности и загвоздки, конфликтные обстановки, отклонени в поведении детей и свое временно оказывает им соц. Ч процесс формировани и раз вити когнитивной сферы человека, в частности его воспри ти, внимани, воображени, пам ти, мышлени и речи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *